написать в вотсап
написать в ТГ
написать в ВК
Меню
меню сайта
Поиск курса ...
поиск курса на сайте
написать в чат
написать в вотсап
написать в ВК
Меню
меню сайта
Поиск курса ...
поиск курса на сайте
написать в чат
написать в телеграм
14 лет в образовании
11 681 выпускников
95% рекомендуют нас друзьям
10 заявок за последний час ⏳

Интернет-маркетинг (переподготовка)

19900,00
р.
Документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Специалист по интернет-маркетингу
Категория слушателей — лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Описание курса:
В цифровую эпоху интернет-маркетинг стал не просто инструментом продвижения, а комплексной системой управления бизнесом в онлайн-среде. Это динамичная сфера, где данные преобладают над интуицией, а скорость адаптации определяет конкурентоспособность. Курс профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг» готовит специалистов, способных выстраивать сквозные цифровые стратегии.

Цели обучения:
  1. Сформировать системное понимание роли интернет-маркетинга в современной бизнес-среде
  2. Освоить инструменты построения эффективных онлайн-продаж и маркетинговых коммуникаций
  3. Изучить методы аналитики и оценки эффективности digital-кампаний
  4. Развить навыки управления ассортиментом и категорийным менеджментом в digital-среде
  5. Обучить созданию контент-стратегий и управлению цифровыми каналами продвижения

Результаты обучения:
По окончании курса вы будете уметь:
  • Разрабатывать комплексные стратегии интернет-маркетинга
  • Проводить маркетинговые исследования в digital-среде
  • Анализировать цифровую конкурентную среду
  • Создавать инновационные маркетинговые решения
  • Выстраивать эффективные системы онлайн-продаж
  • Управлять ассортиментом в цифровых каналах сбыта
  • Внедрять инструменты категорийного менеджмента
  • Создавать эффективные рекламные кампании в интернете
  • Разрабатывать контент-стратегии и заниматься копирайтингом
  • Управлять многоканальными маркетинговыми коммуникациями
  • Использовать информационные технологии в маркетинге
  • Оценивать эффективность мероприятий интернет-маркетинга
  • Работать с системами веб-аналитики

Программа разработана с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»; профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», утвержденного Приказом Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 95н
Учебный план на 600 часов

Учебный план на 600 часов

1. Маркетинг: теория и практика
2. Основы рекламы
3. Коммерческая деятельность
4. Электронная коммерция
5. Маркетинг-менеджмент
6. Инновационный маркетинг
7. Информационные системы и технологии в маркетинге
8. Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций
9. Интернет как торговая среда электронного рынка
10. Проведение маркетинговых исследований в Интернете
11. Маркетинговые коммуникации в Интернете
12. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга
13. Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
15. Копирайтинг
Похожие курсы