написать в вотсап
написать в ТГ
написать в ВК
Меню
меню сайта
Поиск курса ...
поиск курса на сайте
написать в чат
написать в вотсап
написать в ВК
Меню
меню сайта
Поиск курса ...
поиск курса на сайте
написать в чат
написать в телеграм
Обновление на образовательном портале: ИИ-ассистент по вопросам обучения

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка

2490,00
р.
4980,00
р.
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
Описание курса:
Курс освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В программе рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Курс адресован студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.

Количество часов: 36

Похожие курсы