написать в вотсап
написать в ТГ
написать в ВК
Меню
меню сайта
Поиск курса ...
поиск курса на сайте
написать в чат
написать в вотсап
написать в ВК
Меню
меню сайта
Поиск курса ...
поиск курса на сайте
написать в чат
написать в телеграм
Обновление на образовательном портале: ИИ-ассистент по вопросам обучения

Маркетинг в сфере культуры и искусства

1900,00
р.
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
Категория слушателей — специалисты в области культуры и искусства, маркетологи.

Описание курса:
Курс повышения квалификации «Маркетинг в сфере культуры и искусства» предназначен для специалистов в области культуры, искусства, менеджмента и всех, кто хочет освоить современные методы продвижения культурных и художественных проектов. Программа направлена на изучение инструментов и стратегий маркетинга, которые помогут эффективно привлекать аудиторию, повышать узнаваемость проектов и успешно реализовывать культурные инициативы.

Цели обучения:
  1. Совершенствование профессиональных компетенций в области маркетинга культурных и художественных проектов.
  2. Изучение современных маркетинговых инструментов и их применения в сфере культуры и искусства.
  3. Освоение стратегий продвижения культурных мероприятий, выставок, театральных постановок и других проектов.
  4. Развитие навыков работы с аудиторией и повышение вовлеченности зрителей.
  5. Подготовка к реализации успешных маркетинговых кампаний в сфере культуры и искусства.

Результаты обучения:
По окончании курса слушатели:
  • Освоят современные маркетинговые инструменты и стратегии продвижения.
  • Научатся разрабатывать и реализовывать успешные маркетинговые кампании для культурных проектов.
  • Разовьют навыки работы с аудиторией и повышения её вовлеченности.
  • Смогут эффективно привлекать спонсоров и партнеров для реализации проектов.
  • Получат возможность применять полученные знания в музеях, театрах, галереях и других культурных учреждениях.

Научитесь эффективно продвигать культурные проекты, станьте экспертом в области маркетинга и получите возможность реализовать успешные инициативы в сфере культуры и искусства.

Программа разработана с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»; профессионального стандарта «Маркетолог», утвержденного Приказом Минтруда России от 08.11.2023 N 790н.
Учебный план на 72 часа
Учебный план на 144 часа
Образец удостоверения

Учебный план на 72 часа

1. Основы маркетинга
2. Стратегии маркетинга в сфере культуры и искусства
3. Брендинг и реклама в сфере культуры
4. Связи с общественностью. Сфера культуры как PR

Учебный план на 144 часа

1. Основы маркетинга
2. Стратегии маркетинга в сфере культуры и искусства
3. Брендинг и реклама в сфере культуры
4. Связи с общественностью. Сфера культуры как PR
5. Маркетинг в социально-культурной сфере и социальное партнерство
6. Маркетинг и мотивация работников творческого труда
7. Интернет-маркетинг

Образец удостоверения

Похожие курсы